Оптовые поставки европейской сантехники и инженерии
Производители

Roca

Компания Roca начала свою деятельность с производства чугунных радиаторов для домашних систем отопления на собственной фабрике в Гаве, пригороде Барселоны. После начала производства радиаторов компания добавила в ассортимент своей продукции бойлеры. В 1929 году компания вышла на рынок с ваннами своего производства.

Roca всегда внимательно следит за изменениями в отношении общества к водным ресурсам, основным природным ресурсам, с которыми она работает, и поэтому в 1936 году компания решила начать производство стеклокерамики для ванных комнат. После этого в 1954 году компания начала производство изделий из меди.

В 1990-х годах Roca сделала первый шаг к развитию на международной арене, открыв филиалы и начав работать помимо Португалии и Франции в Великобритании, Германии, Италии, России, Марокко, Аргентине, Бразилии и Китае.

Поворотным моментом в процессе интернационализации бизнеса стало приобретение Swiss Keramik Holding Laufen, в то время четвертого по величине международного производителя. Приобретение компании Laufen позволило Группе укрепить свои позиции на стратегических для компании рынках Восточной Европы, Бразилии и США, где до этого бренд был представлен недостаточно широко.

В 1999 году Roca приобретает компанию Jika, тем самым еще более укрепляет свои позиции на мировом рынке. В сентябре 2006 г. в России был открыт завод по производству санитарного фарфора под марками Jika и Roca.

В 2006 г. Roca Group становится крупнейшим производителем санитарной керамики и всего спектра продуктов для ванной комнаты в мире.

В 2011 году в Новочебоксарске (Чувашская республика) открывается завод Roca Group по производству акриловых ванн, в том числе под брендом Jika.

В дизайне Jika ставку сделала на универсальность. Сантехника этой марки имеет классические формы. Экстравагантности дизайнеры компании предпочитают практичность. Округлые линии моделей Jika излишнего внимания не привлекают, потому способны вписаться в различно оформленные интерьеры.

Стратегия компании – универсальный дизайн, высокое качество, отличная функциональность и удачное ценовое предложение. В 2005 году Roca объявила об амбициозном стратегическом плане развития, ориентированном, в первую очередь, на обустройство ванных комнат, и достигла мирового лидерства в этой области в 2006 году. В настоящее время сеть торговых точек Roca охватывает более 135 стран, поставки осуществляются с 76 собственных предприятий, на которых работает более 20 000 человек.

Являясь лидером в области оформления пространства ванной комнаты, Roca сотрудничает с признанными архитекторами и дизайнерами. Постоянно совершенствуя продукцию и занимаясь разработкой новых решений, компания внедряет инициативы, направленные на защиту окружающей среды. Стремление компании сохранить ресурсы планеты находит своё отражение в разработке новых продуктов, помогающих снизить потребление воды.

 

www.roca.ru